К.И. Рудаков начал заниматься литографией всего лишь несколько лет тому назад, но несмотря на это завоевал себе одно из основных мест в этой области современного искусства Союза <художников>. Его иллюстративные работы к Э. Золя («Разгром») и к Г. де Мопассану являются исключительными достижениями в наши дни. Он не только блестящий рисовальщик, но и исключительный мастер литографии. Не получив никакого руководства в этой новой для него области, он обязан своим достижениям только себе, своему артистическому чутью и своим исканиям в новой технической манере. Его экспериментальные работы проходят на наших глазах в Кабинете графики ВАХ, он всегда в поисках новых возможностей, коренящихся в этой манере. На его работах можно и должно учиться всем тем, кто хочет овладеть искусством литографии.
Наряду с этой техникой, где он достиг очень многого, он уделял внимание монотипии, офорту и сухой игле. Везде он вносит свое, отмеченное печатью большого мастерства и тонкого искусства рисунка и композиции.
Все эти ценные качества его работ характеризуют К.И. Рудакова как вполне зрелого мастера и блестящего представителя реалистического советского искусства, в ответственном его разделе — рисунка.
Кабинет графики Всерос. Академии художеств
И. Бродский
Вполне присоединяюсь к оценке, изложенной здесь
Академик живописи Е. Лансepe
31 декабря 1935 г. г. Ленинград
Научно-биобиблиографический архив Академии художеств СССР, ф. 7, оп. 8, с. 19.
(Опубликовано в книге Литовченко Е.Н. «Константин Иванович Рудаков. Воспоминания о художнике». Ленинград, 1979. С. 312).