Константин Иванович Рудаков работает с 1913 года главным образом в области графического искусства.
За 23 года интенсивной и напряженной работы из него выработался очень большой мастер. Его сильный, выразительный и часто едкий карандаш или кисть с необыкновенной смелостью и заостренностью изображают и лицо, и пейзаж, и интерьер, Он с удивительной остротой выявляет характерную сущность изображаемого предмета, давая синтез его очень кратко, сжато и выразительно.
Константин Иванович Рудаков много работал в области книги.
Госиздат, «Красная газета», «Правда», юмористические журналы «Бегемот», «Смехач», «Пушка» и другие. Работал в издательствах «Мысль», «Время», в Издательстве писателей <в Ленинграде>, «Academia», «Молодая гвардия».
Все его работы носят яркий отпечаток характерных черт его — лицо художника.
Сжатость, заостренность, часто лаконичность при глубоком и широком охвате дают его рисункам и литографиям высокую художественную ценность.
Юмор, легкая насмешка и сатира часто еще более обостряют его произведения.
В его автолитографиях им найден и углублен ему присущий, блестящий метод выражения.
Его превосходные автолитографии изображают сцены романов Золя и Мопассана и носят черты совершенно законченного громадного мастерства и справедливо заслуживают высокой оценки.
А. Остроумова-Лебедева
3 января 1935 г.
Присоединяюсь к мнению Остроумовой-Лебедевой И. Бродский
Научно-биобиблиографический архив Академии художеств СССР, ф. 7, оп. 8, с. 13.
(Опубликовано в книге Литовченко Е.Н. «Константин Иванович Рудаков. Воспоминания о художнике». Ленинград, 1979. С. 313).