Бумага, автолитография. 41х61,5; 37х52
Из альбома «К. Богаевский. Автолитографии. 20 рисунков, исполненных на камне Автором» Государственное издательство. Москва. 1923.
Справа внизу в поле изображения инициалы и дата: КБ 22. Справа внизу под изображением указан номер листа в альбоме: II
Выставки: «Русская литография за 25 лет» 1923 (Каталог) Петроград; Персональные: «К.Ф. Богаевский. Автолитографии» 2006, 2012 Феодосия; «К. Богаевский. Пейзажи Киммерии» 2009 Тюмень.
Публикации: Альбом «Русский пейзаж». Москва. 2014. Ил. С. 146.
Собрания: Симферопольский художественный музей, Национальная картинная галерея им. И. Айвазовского, Феодосийский музей Марины и Анастасии Цветаевой, Тюменский художественный музей, Российская Государственная библиотека.
«Тема этих рисунков и литографий для Богаевского не нова. Мироздание, судьба земли интересовали его и раньше. Но теперь, после революционных потрясений, еще не оконченных социальных борений, тема обрела особый смысл. Художник никогда не замыкал смысл произведения в предметах, списанных с натуры. Судьбы народов, судьбы культуры и на сей раз нашли иносказательное выражение. Искусство Богаевского говорило вечными категориями, предпочитало не углубляться в социальную эмпирику, а возноситься на философский уровень. Жизненные невзгоды художника, бытовые и моральные треволнения перевоплощались в конфликты природных сил, в жизнь мироздания».
(Манин В.С.; цит. по изд.: «Константин Богаевский». СПб., 2011, С. 132).